Ремонтируем автомобильное стекло

Стекло считается поврежденным, если на поверхности появились сколы, трещины. Часто подобный дефект оказывается на лобовой конструкции. Изъян портит облик транспорта, отвлекает водителя. 

Сколом называют участок, где образуется впадина. Если не исправлять ситуацию, потом получится трещина.

Попытаемся отремонтировать такое стекло. Стоит предотвратить попадание посторонних частиц в это место. Воспользуемся скотчем, чтобы трещина сохранила размеры, и видимость была достойной.

Потребуются следующие материалы, инвентарь.

1. Клей полимерный (оптический). Уточним характеристики состава, чтобы получился эффект затвердевания, структура оставалась прозрачной. Под малые трещины выбираем клей с незначительной плотностью, обеспечивая в зазор мгновенное проникновение.

2. Нужна конструкция металлического моста, инжектора, чтобы заполнить трещины клеем. Прибор содержит три опоры, позволяющие размещать элемент на разных позициях.

3. Потребуется насос, способный удалить воздух, скрайбер. Подобными приспособлениями будем зачищать трещины, устраняя мусор. Скрайбером расширим периметр трещины, «продлим» сколы, чтобы снять с поверхности напряжение.

4. Дрелью воспользуемся, не превышая режим вращения сверла.

5. Лампой ультрафиолета ускорим процесс затвердевания используемого клея.

6. Фонарем точно определим длину трещины, местонахождение.

7. Зачистим полотно специальными салфетками.

Процедура получится следующей:

1. Сначала определимся с границами повреждения. Отступив пару миллиметров, просверлим отверстие. Грамотно сработав, трещина за пределы не разрастется.

2. Потом ликвидируем остатки мусора и стекла.

3. На повреждение выставляем мост, наделенный инжектором.

4. Изъяны заполняем клеем, не оставляя воздух.

5. В завершении прикладываем пленку для выравнивания места заполнения со стеклом.

6. Убираем мост, пользуемся ультрафиолетом – состав сушим.

7. Производим шлифовку ремонтного участка, полируем позицию.

Похожие материалы

Особенности замены подшипника ступицы

В ходовой конструкции автомобиля важную роль выполняют ступицы. Это металлические диски с отверстиями, удерживающие колесо на оси. Чтобы происходило легкое вращение, смонтирован подшипник.

Диагностика шаровой опоры, замена конструкции

Работоспособность элементов ходовой конструкции автомашины сказывается на управляемости. Именно эта составляющая испытывает разнообразные нагрузки.

Меняем вилку сцепления на автомобиле

Если элемент сцепления становится неисправным, автомашина перестает двигаться. Вилка данной системы выступает важным компонентом трансмиссии.

Полировка фар - только декоративная процедура?

Всем автолюбителям известно, что для того, чтобы машина радовала вас качественной работой, необходимо следить за каждой ее деталью и своевременно менять их.

Очнулся - гипс. Устранение мелких вмятин авто

Даже с самыми ответственными и аккуратными автомобилистами иногда случается неприятное: мелкие аварии или недоразумения на дороге.