Ремонт карбюратора: как настроить систему впрыска?

Чтобы приготовить горючую смесь для функционала двигателя машины, используются карбюраторы. Рассмотрим вопросы регулировки, ремонта данной установки. Аппарат обеспечивает перемешивание воздуха и горючего согласно выставленным пропорциям. Затем состав проникает к цилиндрам, обеспечивая нормальную деятельность агрегата. Установка считается достаточно точной, поэтому стоит соблюдать параметры настройки.

Подрегулировать оборудование можно, не извлекая с транспорта. Необходимо запустить «движок», подержать включенным в холостом режиме. Далее убираем крышку карбюраторного устройства, оцениваем топливный показатель на поплавковом механизме. Допустимый норматив выдерживают на 28 миллиметров. 

Когда такой параметр не получается, выполняем манипуляции. Замеряем, регулируем участок на прокладке крышки. Периметр должен соответствовать 6,5 мм (отклонения разрешаются в 0,25 мм). 

Чтоб отрегулировать аппарат, надо подгибать язычок конструкции. Потом оцениваем ход клапанной иглы (показатель 8 миллиметров). Отмечаем расстояние на прокладке и поплавке, который максимально отведем. Чтобы отклонения ликвидировать, выжмем кронштейн. Сразу определяем перпендикулярность выставленного язычка. Формируем параллельность поплавкового механизма по крышке. Выявленные нарушения стоит исправить. Правда, не всегда получается стабилизировать уровень топлива. Значит, предстоит устанавливать другой игольчатый элемент.

Регулировка устройства пуска подразумевает следующие действия:

1. Сначала рукояткой прикроем тягу воздушной заслонки.

2. Проверим присутствие хвостовика изделия в пазу штока оборудования. Возможно, предстоит такую тягу подгибать.

3. Затем крышку убираем, отмечаем зазор на заслонке с камерой (шток утоплен).

4. Настраиваем показатель до уровня 5,5 миллиметров – прокручиваем винт регулировки пускового узла.

Регулируем прибор холостого режима.

«Движок» запускаем, достигаем 850 оборотов, вращая винт по количеству смеси. Элементом качества выводим максимальные обороты. Ставим такую частоту, чтобы агрегат не потряхивало, добиваемся устойчивой работы. Если грамотно настроить систему карбюратора, сэкономите на расходе топлива.