Проверяем электромагнитный клапан

Любая современная машина обладает системой холостого режима. Когда совсем прикрыта заслонка дросселя, установка позволяет стабильно действовать двигателю. Главный компонент такого узла - клапан электромагнитный. Данное изделие обеспечивает подачу смеси на входном коллекторе, будет функционировать отдельный канал. Именно клапан контролирует формат перемещения топлива с воздухом.

Попытаемся оценить исправность электромагнитного изделия. Чтобы выяснить поломку детали, необходимо активировать зажигание, удалив провод, отвечающий за питание. Затем коснемся этим проводом по клемме установленного клапана.

Возможны следующие варианты событий:

1. Появятся щелчки характерные, что отметить целостность образца. Выкрутим из корпусной части карбюратора данный клапан. Оттуда достанем жиклер топливный. Рассмотрим сразу проход данного компонента, ликвидировав мусор в соединениях. Проверим чистоту отверстия на просвет. Далее восстановим конструкцию, отработав в обратном режиме. Монтируем жиклер в систему, размещаем и закручиваем клапан. Возвращаем проводок питания, ставим к клемме, чтобы запустить «движок».

2. Если щелчков услышать не удалось, придется от корпуса установки выдернуть электромагнитный прибор. Предстоит собрать определенную схему-цепь. Используя кусок провода, «плюсовой» контакт АКБ выставим на клапан. Корпусом дотронемся до «массы». Если лампочка не загорится, не последует щелчков, значит, клапан перегорел. Придется деталь поменять, вновь перепроверить установку.

Упрощенный вариант проверки получится таким.

Провод клеммы аккумулятора с «плюсом» выносим на контакт действующего клапана. Корпус оставляем на «массе». С отсутствием щелчков экземпляр считается дефектным. Иногда щелчок остается нечетким. Соответственно, чистим сердечник детали, фиксируем сопротивление на обмотке электромагнита. Допустимый уровень показателя не превышает 216 Ом.