Hyundai ix 55

В облике и характеристиках очень сложно найти что-то революционное и поражающее воображение. Но и скучным его назвать никак не получается: автомобиль вполне современен и отвечает не только всем необходимым техническим параметрам, но и красивым дизайном. Но и сам производитель не собирался делать ix 55 таким автомобилем, на который заглядывались бы соседи по потоку.

В зависимости от угла обзора, изредка всплывают ассоциации и с Volkswagen Touareg, и с Nissan Murano, и с Lexus RX. Интерьер машины тоже не поражает непредсказуемостью или нестандартным расположением, но радует добротностью материалов, эргономикой, а также, отличным пластиком, причем существенно отличается от всей линейки Huyndai в лучшую сторону.

Создается впечатление, что над салоном хорошо поработали немецкие дизайнеры, которые придали максимум внимания функциональности и эргономике, а на второе место поставили, некий, минимум фарша. Салон, действительно, выглядит по-взрослому и не вызывает претензий даже у самым придирчивых критиков. Базовая комплектация соответствует современному тренду: шесть ступеней в АКП, двухзонный климат-контроль, электрорегулировка всего, круиз-контроль и многие другие интересные функции, которые ранее присутствовали только в автомобилях премиум-класса.

Дополнительно доступны все мыслимые и немыслимые дополнения, включающие доступ в салон и пуск двигателя без ключа, панорамную крышу и многое другое. Автомобиль изначально конструировался для Североамериканской публики, об этом говорят и его размеры и гамма двигателей.