Диагностика шаровой опоры, замена конструкции

Работоспособность элементов ходовой конструкции автомашины сказывается на управляемости. Именно эта составляющая испытывает разнообразные нагрузки. Поэтому нужно постоянно отслеживать состояние деталей, осуществлять диагностические мероприятия.

Со временем приходится ремонтировать машину. Особое внимание уделяется шаровой опоре. С износом данного компонента появляются существенные проблемы при передвижении. На поломку нужно моментально реагировать. За счет присутствия этого изделия подвижным остается соединение ступицы и рычага подвески. Опора позволяет выполнить поворот колеса. При нагрузках вкладыши из пластика разрушаются, формируется зазор на деталях. Если произошел значительный износ трущихся изделий, получатся зазоры – это разрушит шарнирное соединение.

Отметим признаки, которые сигнализируют о неисправности детали:

- отчетливее стал звук при движении на ямах;

- заскрипели элементы ступицы при совершении поворота;

- колеса стали «вилять» на прямой дороге;

- неравномерно износились протекторы шин.

Стоит взглянуть на пыльники установки, присутствие люфта. Меняют такие опоры в паре. Разместив другие образцы на ходовой, обязательно совершают регулировку по развал-схождению колес.

Теперь производим замену оборудования. Машину выставляем на «ручник», фиксируем упорами. Затем совершаем следующие манипуляции:

1. Ослабим колесные крепежи.

2. Приподнимаем машину домкратом, точнее «передок».

3. Размещаем транспорт на жестких подпорах.

4. Производим демонтаж колеса.

5. Выкручиваем болт на штанге устойчивости.

6. Затем вынимаем палец с кулака поворота, раздвинув компоненты отверткой.

7. На сайлентблоке рычага отвинтим гайку, разберем узел.

8. С подвески достаем рычаг.

9. Убираем кольцо, сдерживающее пыльник.

10. Чехол извлекаем с шаровой.

11. Выбиваем теперь опору молотком.

12. Зачищаем позицию, устраняя грязь и ржавчину.

13. Монтируем другую опору, сопоставляем зубья, пазы с рычагом.

14. Наконец, восстанавливаем композицию, размещаем все детали.

Желательно, в подобном мероприятии сразу поменять рычаг. Чтобы шарнир дольше сохранился, добавим в соединения консистентную смазку.

Похожие материалы

Особенности замены подшипника ступицы

В ходовой конструкции автомобиля важную роль выполняют ступицы. Это металлические диски с отверстиями, удерживающие колесо на оси. Чтобы происходило легкое вращение, смонтирован подшипник.

Меняем вилку сцепления на автомобиле

Если элемент сцепления становится неисправным, автомашина перестает двигаться. Вилка данной системы выступает важным компонентом трансмиссии.

Ремонтируем автомобильное стекло

Стекло считается поврежденным, если на поверхности появились сколы, трещины. Часто подобный дефект оказывается на лобовой конструкции. Изъян портит облик транспорта, отвлекает водителя. 

Полировка фар - только декоративная процедура?

Всем автолюбителям известно, что для того, чтобы машина радовала вас качественной работой, необходимо следить за каждой ее деталью и своевременно менять их.