Водители в Италии

Итальянцы очень любят поговорить по телефону. Особенно за рулем. Мониторинг использования мобильных телефонов водителями транспортных средств показал: в среднем по стране 12,4 процента водителей разговаривают по телефону во время движения, а самые высокие показатели в Турине и Палермо - 14 процентов. Инициатива, ставшая частью информационной кампании «мобильный телефон сокращает жизнь», привлекла сотни добровольцев, которые были размещены на некоторых самых оживленных перекрестках итальянских городов для подсчета водителей, разговаривающих по мобильнику во время поездки. Под увеличительным стеклом мониторинга оказались Турин, Милан, Флоренция, Болонья, Рим, Неаполь, Палермо, Ареццо, Беневенто, Форли, Ла Специя, Равенна, Реджо-Эмилия, Чезена и многие другие. 

В общей сложности было проверено 32 тысячи 650 водителей, 4048 из которых в этот момент были увлечены разговором по телефону, из них 3057 мужчин - 75,5 процента и 991 женщина - 24,5 процента. 29 процентов разговоров было зафиксировано в утренние часы, 35 – во второй половине дня и 36 – вечером. Также замечено, наиболее часто автомобилисты использовали свои мобильники недалеко от школ, торговых центров, стадионов и больниц. В скором времени итальянцы собираются посчитать любителей послушать громкую музыку во время движения, результат, по всей видимости, будет еще более шокирующим, ведь такие «меломаны», также как и любители поговорить по телефону за рулем, являются источником повышенной опасности на дорогах. Кстати, 22 процента от общего числа водителей, замеченных с телефоном во время движения, а это более чем один из пяти, не остановились на красный свет, однако мониторинг не учитывал другие, более мелкие нарушения, которых, со слов наблюдателей, было более чем достаточно.

Похожие материалы

Частный инструктор - кому полезен?

Сегодня города стремительно заполняют автомобили и их владельцы. За рулем и мужчины, и женщины, и совсем юные, и весьма пожилые.

Иномарки на службе советской милиции

Среди молодого поколения бытует мнение, что иномарки в советские времена были очень редким явлением, и что даже значимые люди политики и госструктур катались исключительно на автомобилям собственно